Ловелин, дочь Эрнера из рода Рассыпанных слез, прошедшая путь сказителя.
«С детства я вдохновлялась историей моего великого народа, с интересом слушала о деяниях деда и прадеда. И когда пришло время выбирать путь, в моей душе не было сомнений. Я хочу, чтобы наши потомки так же трепетали, слушая легенды о нынешних временах: о наших героях и войнах, об отчаянных и мудрых, о тех, чье сердце сделано из самого чистого и крепкого льда. Я хочу быть той, кто пронесет ваше имя сквозь время, Светлейший лорд»
Игра длиной в пару сказок и одну пламенную речь.Игра длиной в пару сказок и одну пламенную речь. Персонаж: трогательная девочка, «поэтесса», племянница Волка Светлейшего лорда, между прочим, а так же пишущего его слова. Наивное существо, ожидающее увидеть сиятельный двор (несмотря на предупреждения дядюшки Эрнаса о том, что не всё так просто), с трепетом ждущее представления Светлейшему, просящее благословления духов. Слушала медузьи сказки, почти не боясь, бродила призраком, пела старинные баллады авторства скальда, сошедшего с ума от любви. Слышала обрывки разговоров, которые только призракам и слышать. Терялась, возмущалась: «это не похоже на легенды!». Приходила советоваться с дядюшкой Аэрдасом: «выходит, эти люди — негодяи?». Общалась с другой юной сказительницей, не представленной ко двору, изумлялась: «как можно настолько не иметь желания взять жизнь в свои руки?». Рассказывала незнакомцам сказки про то, что любовь — это очень плохая идея.
Дядюшки трепетно заботились — единственная девочка в семье, конечно. Общались, как с маленькой, но это было так трогательно, что сделало мне добрую половину игры.
Так и не была представлена ко двору, но наблюдала пришествие Великой Матери и самоубийство Светлейшего. Повзрослела. Беспокоилась о дяде, кричала на Высоких лордов: никому не знакомая наглая девочка. Почему вы говорите о политике, экономике и численности армий? Мы — Север, благословленный духами Север! Нам надо только доказать, что мы достойны его. Эй, есть здесь хоть кто-нибудь, достойный его?
Вела задушевную беседу с Высоким лордом Полуночной волны — единственным, кто нашел на неё время и, кажется, услышал её. Была очарована и благодарна, почувствовала поддержку от кого-то на равных, поняла, что ей всё-таки удалось сказать что-то важное. Потом пила много вина и снова бродила, напевая старинные баллады, пока всё не кончилось.
Кажется, ввязалась во что-то интересное, сама не поняла, как и зачем. С другой стороны — если кто-то снова уверенно берет судьбу Севера в свои руки, это тоже будет время легенд. Кто-то же должен будет слагать их, да, Ловелин?
Ты будешь полезна им здесь и сейчас: гибкая, но уверенная, восхищенная, но не позволяющая своему восхищению застилать глаза, готовая к новым временам так же, как готовая сражаться за лучшее, что оставили Северу предки. Неплохо для чудовища на коленке за три дня до игры, да, девочка?
Спасибо роду Рассыпанных слез (кому невероятно повезло с семьей, тот Ловелин), спасибо Лэрласу (как классно знать, что у тебя есть союзник), спасибо леди Аралин (вы были так участливы и добры), спасибо мастеру за мир и просто спасибо всем, кто.
Я была почти немного фикусом и почти не играла с людьми, но надеюсь исправиться в будущем.
До встречи на Первом Круге, вероятно? ~