После всех чудес и ужасов Питера жить сначала не хотелось совсем, а потом захотелось так, что до сих пор перехватывает дыхание. И не просто жить, а счастливо: с морями, крышами, ночными набережными, длинными прогулками. С чужими городами, чудными играми и толпой прекрасных незнакомцев. Боги мои лесные, когда я вообще последний раз чувствовала себя такой свободной? Когда мне всерьез казалось, что я могу справиться?
Потому Питеру я безмерно благодарна. Хотя когда, честно рассказав все кому-нибудь, называешь поездку удавшейся, на тебя смотрят очень круглыми глазами. Что-то вроде: «ты же говоришь, вы там чуть не убили друг друга?» А у меня кроме этого были три часа наедине с каналами и мостиками. Я дважды возвращалась к полуночи и один раз — под утро. Мы с Доком учили Чуда, что шоты надо пить залпом, проводя ночь в барах. И я танцевала, наверняка смешно, но мне было все равно. Я заходила в книжные, чтобы просто свериться там с картой, и тут же забывала, куда идти, выходя за порог. Это все ваша сумасшедшая Садовая виновата!
Это было сказочно, и не менее сказочным были потом: поезд, салют, ночные просмотры любимого кино. Снова не выходит без патетики, вот черт. Спасибо всем, кто были. Я вас люблю, особенно двоих. Ну, вы сами знаете.

Тут фото +)