Этой весной я внезапно оказываюсь девушкой, у которой пять новых платьев, и ни одного ниже колена. К этому следует привыкнуть, и погода способствует. Щурюсь на солнце — солнце делает лучше все на свете — гуляю по городу, город — красивый.
Думаю составить список тех, с кем давно пора увидеться и начать что-то делать. Но, как когда-то, на первом курсе, нужно еще немного времени. Очень страшно оступаться, любая мелочь трогает до слез — только успевай обнимать и гладить по голове. Зато в перерывах между апатией и истерикой жить весьма славно: бессмысленно и беспечно до некоторых пор.
Наш дом продолжает обрастать чудесами. Недавно спали в форте из одеял, на который ушла вся наша мебель, заводим новые книжки с картинками, потому что их не бывает много. Все, кто приходят в гости, говорят про уют, и от этого тянет мурлыкать. И время от времени хочется завести кошку, а это значит, что я действительно дома.
С апреля надо будет заморочиться и с миру по нитке собрать себе антураж на Dishonored. Все еще не верится, что я туда еду. Кстати, никто не хочет на первые майские (1-3 мая) стать жертвой психиатра в альтернативно-стимпанковом мире во время чумы?