Мы купили громадную альпаку цвета лучших сортов сирени, сухой лаванды или черничного мороженного. В общем, я не знаю, что мы будем есть, но это самый мягкий зверь на свете, и вообще бесконечно прекрасная штука. Гворин говорит, что внутри неё определенно живет демон, это по глазам видно. Я не решаюсь спорить.
Главное теперь — остановиться. Или еще одну — и остановиться.
На Эвриконе людно и весело, и я отчаянно жалею, что, увы, не человек конвентов, и не могу танцевать на сцене с незнакомой желтой собакой или сказать Леди Вейдер, как она прекрасна. Не достаточно драйва, что ли? Так что я просто бродила там в длинной белой юбке и футболке с белым древом (леди Гондора XXI века с этими синими волосами) под руку со своим НеГэриКингом (потому что есть только один Гэри Кинг) и внезапной диснеевской Алисой, полной восторга, и слов, и кроликов в панталонах. Отловила, правда, одного Соловья для фото на память, не удержалась, стражи Ноктюрнал не могут оставаться без внимания. И, вот, альпаку с собой унесла.
Если бы не забыла карточку с деньгами в фастфуде, было бы совсем волшебное воскресенье, но мне не положено просто хороших выходных, я не заслужила. Зато со мной останется скамейка в совершенно золотых от осени Сокольниках, под падающими листьями, где все так спокойно, что про это даже говорить не выходит. Осенние клены — одна из самых красивых вещей на свете, кстати.
А теперь нужно обнимать свою сиреневую альпаку и проводить вечер под одеялом, потому что завтра придется из-под него вылезать, насколько бы эта мысль не была невыносима.

Надеюсь, ваше воскресенье было долгим и счастливым?.