А потом весна пришла и сказала: «Так это и есть тот твой привычный мир, который тебе порядком надоел и натирает? Давай выкинем всё к чертям». Держаться не за что, стоять не на чем. F5. Хагалаз. Время генеральной уборки.
Это было в четверг: мне подарили букетик вербы у Богородского храма, а потом я каталась на круговом трамвае и слушала плеер, не переключая песни, вспоминала, за что люблю каждую из немногих.
Всё идет кувырком, и никак не объяснишь, отчего так страшно и так радостно. Нет такого слова, как у меня дела.
Я работаю на убой в игрушечном городе на Лубянке. Я придумала, о чём буду писать в самой красивой из своих тетрадей. Я учусь быть пажом Оберона в зеленой курточке. Покупаю домой леденцы на палочке и апельсиновое мороженное. Мальчик покупает мне вино, белое вино не переводится дома. Мальчик готовится делать новую библиотеку. Кошка сходит с ума.
Я чаще плачу, но, мне кажется, глубже дышу. Веду список того, чему планирую научиться.

Перемен боишься только сначала, дальше втягиваешься, а Хагалаз всегда была одной из моих любимых рун. И весна — любимая. Мне кажется, всё налаживается так. Мне кажется, впереди лучшие времена.

«— Смотри, туча на дальней границе моего королевства начинает потихоньку пожирать мир. Значит, можно попробовать построить новый.
— Если получится, мой король»