Настроение между «напиши себе во всю спину» и «запиши себе на лбу».

Напиши себе во всю спину — шучу уже вторую неделю — «близкие личные завязки для маньяков, мазохистов и одержимых». Кажется, это можно сказать не только про ролевые игры, но... Я играю всех, как одну, девочек, которым ничто человеческое не нужно. Они то дуры, то гордячки, то бревна, то живой огонь, очень разные, люблю всех очень, но они совершенно не умеют просто жить. Это почти всегда какая-то каруселька ада и боли для них самих и всех, кто попадает в радиус поражения. Причем всё может начинаться весьма безобидно, но потом подворачивается возможность встать на дыбы, «и теперь хоть пляши, хоть ломайся, хоть бей челом». Да, бывают исключения, нет, я не уверена, что могу угадать это заранее.

В общем, обнаружила дыру, теперь сижу и думаю, хочу ли делать что-нибудь с этой дырой или её просто обтянуть предупредительной лентой да колючей проволокой и играть дальше в своё удовольствие долбанутых женщин?

И вот ещё, запиши себе на лбу: «осторожнее с персонажами, которые ощутимо сильнее тебя». Потому что они проживут свою жизнь и ухом не поведут, а рефлексировать это всё потом маленькой и слабой тебе. Как будто пытаешься поднять больше, чем весишь сам: не выходит извлечь опыт, не выходит отпустить, да ничерта не выходит, будем честными. Сиди у этой глыбы без возможности даже понять, классная она была или всё-таки не очень?

Где писать про кашу в голове из «можешь молчать — молчи», «люди не такие уж страшные, на самом деле» и прочих сомнительных метаний вокруг социальности пока не понятно: себе на память или чтобы все видели и могли учесть? Выварится — станет ясно. Пока обозначусь вот: люди и нелюди, если я веду себя странненько, скорее всего, я сама себя чем-то ужасно напугала. Возможно — вами. Но это не презрение, не обидка, мне не очень плохо и, скорее всего, само пройдет. Постараюсь не извиняться перед вами заранее.
Возможно всё это — просто влияние самого холодного августа в пределах моей памяти.