В связи с удивительным капризом техники я оказалась отрезана от всей своей «музыкальной коллекции», нажитой непосильным трудом. Сначала решила, что это катастрофа, потому что мой «музыкальный вкус курильщика» не схож с «музыкальным вкусом нормального человека»: я люблю и слушаю не жанрами, исполнителями и альбомами, а отдельными композициями, и собирать этот компот заново — то ещё развлечение. А потом оказалось, что это неожиданно отлично: генеральная уборка в музыке. Я не проводила её уже несколько лет, добавляя новое и подчищая хвосты понемногу-понемногу-понемногу. А теперь у меня чистый лист, и как же это весело и легко.
Полезно иногда вспомнить, что ты не только боишься потерь, но и любишь начинать заново всё, что угодно.Да, если вы любите делиться музыкой, это несомненно повод поделиться со мной музыкой^ ^
А ещё мы вчера собрали Эрую, Райена и Лаин обсуждать их амбициозные планы на жизнь, и этих троих просто обязаны убить, потому что если не, они ставят мир с ног на голову. Слабоумие, отвага и три тысячи возможных экспериментов!
И, может, волчонок, если оборотничество передается-таки по наследству х) Одна игра, а сколько хэдканона. Прелесть, что такое, спасибо за всё это Оги и Мориэль.
Не вышло только поговорить вслух о том, обо что мне переломало Серого Стража, потому что Лаин — девочка хитрая и даже мне не подает виду, смеется только. Теперь хожу и вытягиваю из себя рефлексию по нитке.
Здесь всё завязано на встрече с собственной слабостью и бескрайнем чувстве долга.Здесь всё завязано на встрече с собственной слабостью и бескрайнем чувстве долга. Ты Серый Страж, значит, должна быть готова к катастрофам. Но никто не будет проводить тебе лекций и семинаров, ты просто должна: плавать учат, бросая в воду. Вот Лаин бросили, и она четыре года бродила по мелководью, думая, что так и надо. А потом стало слишком глубоко, и она обнаружила, что тонет. Да, она старалась хорошо, но должна была лучше, и призраки этого «лучше» теперь будут преследовать её, и не имеет значения, насколько они далеки от действительности. Теперь долг требует от Лаин искупить вину за то, что старалась недостаточно. Но вместе с этим она поняла, насколько не готова к по-настоящему сложным ситуациям. Лаин почувствовала себя слабой девочкой, и теперь настолько боится не справиться, что просто не возьмется бороться. Это как с демонами: если бы кто-то пришел за ней, она бы просто сдалась, решив, что всё равно не сможет ему противостоять в конечном итоге.
Два этих обстоятельства коллапсируют в ней: должна лучше, выше, сильнее, но не можешь никак. Поэтому она бежит, и этот побег сейчас — спасение. Какое-то время побыть ведомой с верой в то, что в ближайшем будущем ей предоставится шанс искупить себя тем, что она умеет и любит: исследованиями. Но пока никаких действий с её стороны, ничего сложнее заклинаний и разведения костра. Бежит от самой себя, конечно, на самом деле. Пустая голова, пустые дни, пустые леса Ферелдена. И Райен, который не даст ей на волне отчаянья решить проблему самым очевидным орденовским способом: пойти и сложиться «героически». Потому что, как бы у Лаин ни тряслись руки над кинжалом, она не верит в то, что добьется успеха в исследовании панацеи. Вот Эруя — может. А она не может ничего, и условная ценность её жизни сразу падает в разы. Эдакая разменная пешка.
Это лечится, конечно. Понятной и интересной работой, первыми успехами, разговорами и, наконец, осознанием своего места в том, чтобы менять мир. А это место для неё в бесконечных исследованиях, потому что, чтобы менять мир, нужно как можно лучше знать, как он устроен. И её сила где-то там: в тяге к знаниям, в сообразительности, терпении... А не в том, чтобы все оставались живы. Все всё равно не останутся живы.Потом меня довез трамвай прямо до дома, волшебство! А по пути ещё поговорили с Мориэль об играх и феях. Отлично, что скилл при желании сводить любые разговоры к Changeling всё ещё со мной, но куда бы его применить?
Вообще в жизни в сложных пропорциях понамешено слов и тишины, и происходят вещи, о которых никак не поговоришь, но просто говорить сейчас почти легко. Ощущаю по этому поводу счастье.