Зарубила себе на носу не пытаться выходить в игру, если я эту игру вроде как ещё и ставлю: мой внутренний контрол фрик не дает мне расслабиться, надо быть в курсе, как идут дела у всех на свете! К счастью, эта легкая девочка позволяла мне перелетать с места на место, но я была недостаточно везде. Если мы с ней обделили кого-то вниманием — персонажным или игротехническим — прощения просим. О результатах работы как работы подумаю... не сегодня. Но я буду пробовать снова, буду стараться лучше, расти выше и что там ещё делают люди будущего?
Зато за мои «полтора часа игры от общего времени» случилось всё лучшее, что могло случиться. Навсегда запомню, как танцевать с белым китом — не колдовать, а просто танцевать, ради танца. Спасибо, что научил! Как поить вином — «испей же вина, и спи сам» — простого мальчика-военного, который к концу вечера окажется богом. Как целовать в лоб друга, который наконец-то вновь нашел свою дорогу. Как другой говорит, что узнает тебя, кем бы ты ни стала и сделает так, что ты узнаешь его, пусть даже заново. Как твоя учительница, госпожа и мать отпускает тебя лететь. Как исполняется судьба: как быть ветром, играть с перьями, бегать наперегонки с волком, выбирать себе Мастера, любить свою землю. «Ты всегда была для всех».
Спасибо за историю Люони. Кедирвен, Герион — океан любви.
Спасибо Марте за её вдохновение и магию. Ты сделала это <З
Спасибо Фаволе, Лису и Джи за терпение, заботу и внимание к игрокам и миру. Приятно было чувствовать себя в надежных руках. Вы замечательные!
Спасибо всем, с кем пересеклись в этот вечер наши пути, кто говорил Люони правильные слова и слушал её саму, пил вино из её рук. И тем, кто не пил и не слушал тоже. Столько волшебства и историй творилось в Доме Тысячи Дверей благодаря вам! Я смею надеяться, что эта игра стоила вас, наши чудесные игроки.
В ветер и маяки обязательно играть ещё! Может, в следующий раз по отдельности.