...Гуннский народ станет оседлым и мертвым, бледным призраком себя.
Жаворонок уведет свой клан назад к истокам, на оставленную землю, и из этого тоже не выйдет ничего хорошего, потому что к прошлому не вернешься и прошлое не исправишь. Она это знает, но сворачивать с выбранного пути поздно и некуда.
Единственный мужчина, которого она любила и которого оставила, чтобы служить своему народу, погибнет в чужой войне. Её названная сестра, так и не сумевшая убить шаманку, погибнет там же.
Этим троим действительно следовало убить друг друга — это знаю я, это знает Жаворонок, потому что та пугающая пустота, что им осталась, страшнее смерти. И ей будет тяжелее прочих, потому что ещё несколько десятков лет придется подарить предназначению, в котором больше нет уверенности и никогда не было счастья. Это... очень грустная сказка.
Единственная радость, оставшаяся у шаманки — сын её наставницы, которому она попытается отдать всё, что в ней осталось человеческого, потому что кому-то же нужно это отдать? Надеюсь, он сможет понять это правильно и принять это.

«Тень над Вормсом» — игра, к которой я слишком поздно нашла в себе силы готовиться, и это обстоятельство не может не сказываться. У меня были восхитительные связки. У меня было место в первом ряду захватывающего квеста. У меня был отличный, продуманный персонаж... который в первые пять минут игры начал вести себя совершенно не так, как я собиралась себя вести. Наверное, это можно считать удачей, как и то, что у меня почти не случалось времени остановиться и подумать, что я делаю дальше. Но персонаж продуманный и в то же время не прочувствованный совсем. Я не успела с ней сжиться до, а думать не успевала в процессе, и получился какой-то удивительный рассинхрон. До сих пор не могу понять её, и это жутко и жаль.
Итак, Жаворонок была недостаточно внимательна. Жаворонок была недостаточно уверена. Двух версий одной сказки оказалось слишком много для неё одной, и невозможность принять решение, жить или умереть, слишком затянулась. Вообще до игры я думала, что придется покушаться на жизни всяких важных людей, потому что духи требуют того, но кровавая печать нибелунгов и шепот их озлобленного клада — не веление её духов. Поэтому кинжал, подаренный Оддрун, не обагрился ничьей кровью.

Так чем же я занималась на игре?

Спасибо за их работу мастерам — это было сильно, продумано и глубоко, по крайней мере то, что я видела и что касалось меня. Мне очень нравится бывать на играх, которые вы делаете. Даже вот так, почти без вложения сил и в последний момент, они задевают во мне за живое, и это бесценно. Запоздалый отчет дается мне тяжело, так что я не найду больше слов сейчас, только благодарность, любовь и ведро котят. Делайте ещё, пожалуйста!