Мне нравится обживать пространства. Вчера мне показали пустой стол, за которым я буду работать. Сегодня я притащила туда записную книжку с котиками, на обеде купила гору очаровательной канцелярской дребедени и хочу ещё. А ещё свою кружку, свой чай, своё сладкое к чаю... В общем, начинаю осторожно пытаться свить на работе гнездо. Уже найдено идеальное место, чтобы уходить курить — на почтительном, но не нарочитом расстоянии от работы, где то и дело ошивается деловитая полосатая кошка. Видимо, приходит из тату-салона.
Два дня — долгие. Я понимаю, что темп сейчас и близко не рабочий. Но, кажется, что бы меня ни ждало, это несоизмеримо легче, чем игрушечный город, набитый детьми. Надо только взять в руки учебник по русскому и повторить пунктуацию, а то моя интуитивная оставляет желать лучшего. И купить синенькую укулеле, чтобы играть на ней грустные песни, когда происходит что-то непонятное.
В общем, объявляется начало прекрасной новой эпохи — Той продает косметику. Можно смеяться.
А ещё, конечно, «месяц без ролевых игр», говорила она... А потом пришла такая Дегред и, кажется, я еду на «Easter Rising». Смотрела на эту игру рыбьим глазом полгода, а теперь я играю на ней, серьезно, как так вышло? Не помню, не понимаю. Мама, кажется, я наркоман. Где бы приличному смертнику сообразить себе подтяжки?
Но планы про кино, людей и гитару остаются в силе. Я вижу, как набухают почки на деревьях, пусть и в фонарном свете, я целовала их после первого дождя. Межсезонье год за годом — страшное время, но безопасности не существует, Неблагой Двор рассказал нам об этом. Change is good. Главное — не пропустить это ощущение новой жизни, нового шанса... И никуда не спешить.
Я не знаю, о чем я, если честно.
День Космонавтики на Яндексе чертовски увлекательный. Не пропустили?