Приходящая весна заставляет меня хотеть покупать вещи. Хочу несколько длинных красивых платьев, не сарафанов, а именно платьев, закрытых, но легких. Идея про платья сами по себе нравится мне больше, чем идея про меня в платьях, но. Пару ярких дурацких футболок: про Серых Стражей, скуму и Undertale, например. Книгу из какой-нибудь серии «популярные авторы в мягких обложках за смешную цену», чтобы читать в пути от точки А в точку Б. Даже список себе составила: что бы прочитать, перечитать и с какими писателями познакомиться ближе. Всё ещё программа «надо срочно становиться лучше». Совсем отлично получится, если я вспомню особенности всяких интересных литературных течений и смогу говорить о них не как на экзамене во ВГИКе, а просто потому что я их люблю. И придумаю, как бы начать взаимодействовать с наукой-генетикой. И гитара всё ещё.
Вот, люди, которые время от времени имеют шансы встречаться со мной и гитарой одновременно! Вам, случайно, не хотелось бы, чтобы я научилась играть что-нибудь конкретное? А то я как-то бессмысленно блуждаю в трех соснах: могу ли я, хочу ли я, магнолия…
Во вторник провела 5 часов в четвертой клинической городской больнице. Хочется теперь бегать по потолку и советовать всем никогда не ходить в больницы по доброй воле. И дело даже не в очередях или в том, что тебя прямо на входе встречает жизнерадостная вывеска «отделение гнойной хирургии». Дело в том, что там все орут. Правда, почти все. Пациенты, врачи, санитары… Сначала от боли, потом от злости, потом просто чтобы тебя услышали, пока орут другие. Только одна женщина слегка за пятьдесят вдумчиво и тихо поговорила со мной о сроках и смысле человеческой жизни. Было как в артхаусном кино.
А на самом деле надо наоборот слезть с потолка и пойти к неврологу. Нестыковочка. Но хотя бы в поликлинику, а не в больничку. И вот решить ещё, не хочу ли я действительно купить какой-нибудь подарок на день рождения очаровательному травматологу, который помог мне продраться сквозь этот ад. И как-то выразить бездну обожания и благодарности заботливому Гло, который был со мной первые два часа <З
Покупать книгу (книги?) пойду сегодня на обеде. А потом, потому что сегодня уже пятница, будут выходные и Джозеф Планкетт, который всё живее: от вчерашней речи о том, что вешалка сломалась, потому что устала, что кто-то другой распоряжается её судьбой и хватитэтотерпеть, до настигающего меня сегодня то и дело отчаянного кашля. И снова мне страшно, а ему совершенно нет. И где-то там песня как раз про то, что нужно: