Вчера написала пост, но не нашла времени опубликовать. Сегодня посмотрела на него и удалила половину слов, потому что вода. Кажется, если я продолжу работать с текстами, потому что «так надо», я совсем разучусь складывать просто так хотя бы два слова.

«Степной волк» кончился, расцвела сирень, моя жизнь – совершенный хаос, привет. На мне нет живого места: ожоги оттого что я храбрый кулинар, царапины оттого что у меня сумасшедшая кошка, разбитые ноги оттого что нельзя быть такой неуклюжей. Моя замечательная начальница ворчит, когда я отказываюсь от обеда, что, мол, падать начну на ровном месте. Как будто для того, чтобы падать на ровном месте, мне нужна причина! И Гло трогательно беспокоится. Не беспокойся, Гло :З А ещё простуда, и вечно холодно, хожу в том же плаще, в котором перезимовала. Где там люди, которые изумлялись, что мне не холодно? Холодно, и ещё как. И проблемы не переводятся, это такая магия школы Энтропии.

Вместо Гессе меня теперь ждет Сартр. Я совсем себя не жалею, кажется. И с совершенно особенной любовью отношусь к фильмам и книгам, где герои «учатся жить», даром, что два сценария убила, пытаясь написать о чем-то таком. Поэтому, вероятно, мне ужасно льстило, когда Нинквэ сказал как-то, что я напоминаю ему главную героиню «Жизни взаймы». Сильнее даже, чем когда он же говорил, что взял бы меня играть Лютиэн. А это, наверное, достаточно показательно.

Но кроме проблем и восхитительных мужчин из XX века у меня была поездка на полтора часа электричкой от Москвы, где ночью было много звезд, а днем я выяснила, что антенна из цветка за ухом помогает ловить общую мировую гармонию. Пела меньше, чем рассчитывала, и теперь не буду пытаться играть на гитаре, если уже выпила коньяка, но время провела сказочно. Видела первую весеннюю бабочку, первая бабочка – белая и, кажется, ошиблась адресом, если учитывать, как забит мой летний ролевой сезон. Ещё дошла с маринованными грибами до Дня Рождения Мэсс, выпили с Локи весь вермут и гуляли потом с Игнисом по ночному бульвару до Чистых. Ещё раз с прошедшим, Мэсс! Спасибо^ ^ А потом была волшебная игра в эти выходные, о которой надо бы отдельно, но куда уж тут... Разве что короткой строкой о самом важном? И ещё раз спасибо за игру, Эл <З И вот вчера ездила к Мориэль говорить об Иссене, а говорили об Иссене, шрамах из детства и книгах, которые тогда читали, и так, конечно, даже лучше. А сегодня ко мне в письме обратились «прекрасная», и это так странно, когда не ты так к кому-то обращаешься, а наоборот!

Иссен, кстати, уже пугающе-скоро. Это входит в привычку — бояться вместо персонажей за персонажей. И немного за то, смогу ли я отыграть то, что себе нагородила.

я же многосерийный самоубийца,
каждую смерть свою заношу в конспект.
мне нужно крайне мало, что бы напиться.
и, к сожаленью, много, чтоб умереть.

Сидхётт