...то, что море в груди не вылечить, не утешить?

Я совсем забыла, как возвращаться с игр, которые тебя всего действительно переворачивают внутри. Вот я сижу, вокруг звуки ударов по клавишам, за окном — город, полный машин и духоты. А я ведь помню, что чуть не умерла, пытаясь вернуться к морю, и вернулась, и где моё море, маяк и чайки? И вообще «Как ты живешь со всей своей глубиной внутри?»

Боюсь, не выйдет просто сесть и пересказать то, как восхитительно мы дожили до рассвета, но вся изящная последовательность деталей, которые вели нас к этому финалу — все эти страх и боль, и отчаянье, и любовь, и эстель, и восторг возвращения домой — вся эта история остается со мной, и я счастлива. Спасибо мастерам — невыразимое и огромное, больше меня размером. Вы герои, а игра получилась волшебная. Спасибо Луару, нашему заботливому игротехнику и человеку, который восхищал целительницу людской отвагой, вызывая всё возможное доверие. Спасибо моему отряду и тем, кто присоединился к нам в пути, тем, кто умер и тем, кто дошел, кого лечила и спасала я, и кто клал мне руки на плечи, когда надежда гасла. Спасибо моему нежданному свету из Амана за то, что эти двое решили сами. Спасибо Мориэль за моего брата и вот это вот всё, бескрайнее и бездонное, как море.
А ещё спасибо Луару и Кервину за вальс в ночь с пятницы на субботу. И в ночь с субботы на воскресенье Эри за «Войну», а потом гитару, оказавшуюся у меня в руках <З

У меня на шее ожерелье — две темных, четыре светлых — и сегодня я пойду танцевать босиком у воды, чтобы как-то сгладить контраст возвращения, и просто потому что мы обе живы, я чувствую это остро и драгоценно.