Меня невероятно прельщает мысль о развернутом посте с итогами 2016-го — кем я была, кем стала, кто был рядом, какие игрались игры... Но предновогодний забег какой-то немыслимый в этом году, я не уверена, что у меня есть время дышать.
На самом деле к концу года я всегда едва могу вспомнить, как он начинался. Я помню, там был самый ламповый день рождения со времен детства, кот Оссэ, интересные игры, которые, тем не менее, не задевали за живое. Потом было очень правильное, одуряюще-жаркое местами лето, Дожить до рассвета и Роменна, которые выпотрошили меня всю и наполнили чистым, сияющим восторгом, очень много гроз. За летом пришли сложные жизненные решения, вследствие которых мы остались в квартире вдвоем с кошкой и вся осень — как сквозь толщу воды, но с Фэйтом, Самайном и фейской вечеринкой. Потом начало выходить прекрасное кино. Фантастик бистс, Доктор Стрейндж и Роуг уан стоили того, чтобы ждать их и сходить на каждый из них минимум дважды (хотя на Стренджа я попала только один раз, зато сразу в оригинале). Я правда счастлива своей воскресшей вере в массовый кинематограф, вы бы знали, насколько!
И вот декабрь пришел каким-то водоворотом, вытеснил всё остальное, не дает времени оклематься... Я танцевала хастл, говорила, кажется, с настоящим эшу про путешествия (и убедила его заодно, что из компьютерных игр сейчас выпускают не только бессмысленные стрелялки), восхитительно доверялась людям. Поняла и запомнила, кто сейчас дает мне ресурс и воскрешает из мертвых, а с кем могу говорить ночи напролет и оставаться потом пустой до звона и счастливой. Балансировала на тонкой грани мизантропии и бесконечной любви — совершенно общей и чистой. Очень жалею, что далеко не всем людям можно внезапно сказать «я тебя люблю», и чтобы они поняли тебя правильно.
Это я помню хорошо, но это декабрь.
И вот я встречаю Новый год с мозолями от гитары и ворохом мелких подарков, потому что моя работа не платит людям специальную праздничную премию. Устанавливаю свои личные замечательные маленькие традиции. Сбиваюсь с ног, если честно. Но, смотрите, даже нашла время, чтобы напечатать все эти буквы, хотя можно было просто написать что-то вроде: «охуительно, но как-то тяжеловато». Я серьезно собиралась так сделать, когда садилась писать, но рада.
Если говорить о моем новогоднем настроении, то это что-то вроде списка, в котором я ставлю галочки — чем их больше, тем более чудесным получается предвкушение самого праздника. А встречу я его, всё-таки, наверное, в поезде — прозаично и сентиментально — в Питер. Завтра возьму билеты, если самая уютная квартира в ВАО не выйдет на связь.

На 2017, разумеется, планов громодье, от игр до переезда, но главное — постараться оставаться живой и полной, не тонуть в Банальности и быть смелой. Хотя бы чуть-чуть смелее, чем сейчас.

Эй, я люблю вас всех! Да, и тебя тоже.
С наступающим.