...кажется, у меня уже был такой заголовок? Выбирать строчки из песен чревато повторениями.
Живу в каких-то неуловимых ощущениях и снова герой Ремарка — полароидные снимки из жизни вместо связного повествования и слишком насыщенный слог у моего внутреннего голоса. Вот я бреду в гости через эти поразившие всех минус 30, у меня отмерзают пальцы, меня встречают чаем и смотрят со мной кино — одно задорное, но не очень страшное, другое страшное, но не слишком задорное. Вот я еду на такси с игры следующей ночью, едва заполночь, и сама жду гостей, которых мне нечем кормить. Мне привозят сигареты, мы пересматриваем «Песню моря», говорим о феях и единорогах. Вот обо мне следующим вечером приезжают позаботиться, как о маленькой — накормить и уложить спать вовремя перед работой. Следующим утром — в первый рабочий день — я просыпаюсь с сухим кашлем, смотрю на погоду — минус 29 — и вызываю врача. В ожидании врача — он приедет после шести — кашляю так, что подозреваю у себя если не воспаление легких, то по крайней мере бронхит, но мне просто выписывают какие-то лекарства и, кажется, всё хорошо. Теперь, когда потеплело, так точно.
Сегодня возвращаюсь с работы и задаюсь мучительным вопросом: а что, собственно, делают люди по вечерам, когда они одни? Заглушала тишину так старательно, то людьми, то музыкой, что забыла, как с ней живут. Вроде вспомнила, уютно же. И всё равно чего-то важного о последних днях не могу услышать. Звенит колокольчиком на грани сознания, не дается в руки, очень беспокоит.
Значит, подождем.
Лениво думаю, не нужен ли мне для бортового журнала второй дневник, отдельный от ролевого-социального? А то чего-то я увлеклась.
Хочу сочинить отчет с Чайки завтра — ну да, конечно, так прямо села и написала — зарплату, новые струны и танцевать.
А ещё мне всё время по-смешному кажется, что уже совсем скоро весна.