Жизнь хороша, когда отпуск. Купила всякой еды и самый сладкий на свете виски, думаю осмелеть настолько, чтобы посмотреть какой-нибудь рекомендованный ужастик. В одиночестве. После наступления темноты. А то чего-то уже двое суток ничего на нервы не давит, непорядок.
Хожу в самом ярко-синем, что нашлось дома, потому что Рут в моей голове действительно противится идее о недостаточно синей одежде. Голубая трава, чего уж... Сопротивление бесполезно, я поняла.
С начала будней недели бью себя по рукам со словами «тебе не нужна колода таро». Получается с сомнительной эффективностью — колоду я даже не пыталась заказать, но подкопалась к ней со всех сторон в попытке рационально обосновать иррациональную влюбленность. Причем от отдельных карт меня передергивает, но как-то... правильно передергивает. Всегда от таро было ощущение, что «это должно быть тяжело». Сугубо субъективно, разумеется. Но вообще я только в архетипах хотела разобраться!
Во вторник Китана устроила в богомерзком инстаграме трансляцию игры на лютне, и мы с Руш, вдохновившись этим и всякими сказочками о маяках, в ночь со вторника же на среду пошли в инстаграм играть на гитаре. Нас пришли слушать Кесс и Игнис, и — до чего техника дошла! — было ужасно уютно. Меня обычно не то что бы очень прельщают подобные вещи, но... возможно просто очень не хватает гитарных посиделок в организме котенка. Кстати об этом...
В свете надвигающегося дня рождения не придумала ничего лучше, чем, как в том году, спросить, хочет ли вдруг кто-нибудь приехать в гости день-в-день, 15 февраля, в среду? В плане на жизнь чай, вино, немного чего-нибудь вкусного и, опять же, гитара.