А дальше был Чудище, сказка Чудища и разговоры о принадлежностях. Чудище довел меня до людей, которые подхватили, закрутили и по итогам я плакала, слушая чужую историю, вытирала не свои слезы, падала в обморок, ввергла-таки отношения двух подростков в холодную войну и сама, кажется, снова во что-то ввязалась. Не могу быть уверенной.
Дада, про песни.
До вчера тоже что-то было. Загород с мурчащими котами. Детская импровизация на тему «услышать название станции метро и напроситься в гости к тому, кто там живет» с ностальгией и розовым вином по итогам вечера. Не знаю, как тебя, рыжая, а меня это сделало почувствовать себя очень живой. До — волшебное кафе и волшебная Марион.
Моя жизнь сказочна, хороша настолько, что перехватывает дыхание. Спасибо всем, кто. Вот только я все чаще теряюсь в своих множественных вселенных, не понимая, что действительно важно для меня сейчас. И кто я. И чем из полчищ приятственных дел мне занять руки. Фоновое: «я не на своем месте» и редкие обострения не дольше получаса. Думаю, это лечится глинтвейном и хорошим кино. Не знаю, кажется, в себе ничего, что не лечилось бы так.
Заело. Ну заело. Ну...