Эскапизм как образ жизни.
Моя фобия иголок (как, впрочем, кажется, любой иррациональный страх) не доведет меня до добра. Например, сегодня утром у зубного врача я широким жестом отказалась от обезболивания, ибо зачем в моей жизни лишние уколы? Зачем они мне были, я прочувствовала в полной мере практически через пару минут, но изменить свое решение гордость мне не позволила. Кроме того, сложно о чем либо умолять со сведенной от боли челюстью. По отделению разносились душераздирающие детские крики, опосредованно выражая... в общем, все. Крайне атмосферно и кинематографично, кстати.
В итоге под ласковое весеннее солнце я выползла, пошатываясь, осознавая, что слаба духом и со мной не стоит идти ни в разведку, ни в гости к испанским инквизиторам. Душа отчаянно требовала моральной компенсации в виде бельгийской вафли, например, с черничным вареньем и долгой прогулки по тающим московским снегам. Совесть тем временем посоветовала выпить кофе, чтобы не так очевидны были восемь часов сна за двое суток, и идти на учебу. Выбор был сделан неожиданный. В пользу совести.
Зато теперь мне известно, как Ларсик фон Триер снимал «Танцующую в темноте». Кстати, я до сих пор не знаю, как отношусь к этому фильму. А вы?..

@темы: давно и неправда, будущее кинематографа