С каждым днем в Наружности все отчетливее понимаю — про игру стоило писать еще в обратном поезде, пока живы были все эмоции, моменты, фразочки. Зато сейчас, пару дней спустя, мне легче все упорядочить, и я могу рассказать, что мне уже дважды снилось, как Лес, который мы не смогли остановить, постепенно захватывает реальность: дорогие люди становятся безумцами, а дома, где я живу, порастают плотоядным мхом.
Так вот, Дом мне дважды снился, а игра была хорошая, хотя слегка сумбурная, но кто здесь верный поклонник хаоса?
Больше текста!В большинстве своем время мне сделали лесные твари, да еще Грегор и Королева. Пираньи непотребства затронули мало. Немного общались, немного пытали, немного огребли... Двор существовал и распадался за гранью моего сознания: Сонтрава была там чужой среди своих с первых минут игры, Той было все равно. Она была занята тем, что сидела на коленях у Хозяина Леса, когда тот принимал процессии из Дома, провожала Ошибку к Марту, выторговывала себе свою память и боялась за папочку-Лая, когда тот потерял свою. Серьезно, девочка, которая до этого просила Марта не обижать папеньку, потому что «во-первых, он мне еще кое-что должен...» чувствовала себя неожиданно потерянной, носясь между Изнанкой и Домом в поисках кого-нибудь, кто помог бы восстановить ему амулет. Пусть даже потом несчастный оказался должен всем денег, в том числе своей «беременной девушке». От него и от Марта было действительно тяжело уходить в конце. От всех, в общем-то, изнаночных безумцев, от ласковых зверей и собственного недоумения: «почему все называют это место опасным?». Но нет, всеобщая любимица была слишком влюблена, Маугли ушел к людям. Та получила все шансы на свое «долго и счастливо» вместе с амнистией от Леса и телом Снега, тем самым «сделав Грегора пидорасом». Ура. Да, она была девушкой Хозяина Дома. Изначально. Да.
— Вы могли бы стать друзьями.
— Могли! Но не стали +)
История Сонтравы же оборвалась почти бездарно, ради удобства и по велению монетки. Но все же она успела вынести мозг Грегору, нарисовать дерево и напихать Лаю перьев в волосы. Думаю, она осталась бы довольна.
Зуб даю, большая часть игроков не заметила между ними разницы. Впрочем, это ведь тоже характерно для Дома?
По моментам: Ходить по Дому среди бессознательных тел. В тот момент стало понятно, что эта игра будет ближе к Изнанке, чем к нему. Подслушивать под дверью директора то, что считаешь бессмысленным. Пить в баре, несмотря на протесты отца и возлюбленного. Вести Марта в Дом. Прыгнуть за Лаем в окно. Бесконечно бегать по дому и хилять, пока дражайший медик забил на всех и ушел на Изнанку. «Я хиииииил, я охуенный хиииииил» ~ Закричать, когда убили Грегора — никогда не думала, что смогу так. Возненавидеть Директора с огнестрелом. Решить воевать против Леса. Натягивая куртку Снега, решительное: «Грегор, мы сдохнем!» Еще раз прыгнуть в окно, спасаясь от боевых гусениц. Отправить зверей домой с помощью амулета Хозяина. Два дня ходить в корсете... Боги лесные, чтобы я его еще раз хоть когда-нибудь!В общем и целом — я бы это повторила. Я была бы умнее, не сливала бы тонкие нюансы двойной памяти и припомнила бы Хозяину Леса его три желания. Но я точно не хотела бы променять эти три дня на что-то совсем другое +) Спасибо всем, кто.
И до новых встреч.