Эскапизм как образ жизни.
Каждый вечер воскресенья вспоминается шутка про стажера Всадников Апокалипсиса — Утро Понедельника. Впрочем, мой личный Вечер Пятницы вторую неделю гораздо больше подходит на эту роль. После работы зато у меня была замечательная ночь с Мародерами — молодыми, дурацкими, амбициозными и полными надежд. Я не очень понимаю и чувствую, как вытяну это всё, но, по крайней мере, я начинаю узнавать Джеймса Поттера, и он нравится мне. И у меня остались фотографии, которые я смогу пересматривать после игры, обливаясь слезами и виски.
А потом большую часть выходных я провела глядя в стену. Вообще-то у меня есть некоторый никогда не пустеющий список дел, до которых вечно не доходят руки (или доходят реже, чем следовало бы) и которые в общем-то все в удовольствие. Это книги, видиолекциии о том и этом, гитара, например. Привыкла считать, что, когда найдется свободное время, ты наконец-то сможешь заняться чем-то из этого списка. Но потом ты приходишь с тренировки по магии, садишься, закуриваешь, и сорок минут просто сидишь, наблюдая, как темнеет на кухне, пока сиреневые сумерки не станут ночной мглой. Смеюсь, что это такой режим «интуитивного досуга», как интуитивное питание, про которое я слышала краем уха — организм лучше знает, что ему нужно. Может, прислушиваться к нему в таких вещах — наш путь к перемирию. Так или иначе, я чувствую себя отдохнувшей, проведя сутки в тишине.
Уже писала где-то: не знаю, как так выходит, но каждая моя весна это поиск нового пути к себе. Учусь слышать и принимать себя. Учусь делать вещи, которых раньше боялась. Ну и просто учусь новому.
Таро показывает мне двойку мечей — «слова и мысли, которые вы выберете, лягут в основание всей вашей будущей жизни» — а когда-то бывало иначе? И Умеренность. Вообще стоило начать пытаться работать с колодой, а не просто залипать в неё, как течением интернета мне принесло полный перевод сопроводительной книги. Начала аккуратно пытаться вникать в значение каждой карты масти Мечей, радуюсь.
Нашла книгу сценариев Горина, чтобы дать почитать интересующимся, сама перечитала «Убить дракона». Идеальное всё-таки метафорическое произведение обо всем больном, из-за чего, открывая новостную ленту, я не могу не думать это «что у нас плохого?». Хотя с точки зрения сценария для постановки он всё ещё кажется мне как будто недоработанным, возможно потому что фильм в итоге снимали совсем по-другому. Хотела сразу взяться за Шварца — у него всё-таки сказка, насколько я помню, сказка сглаживает углы — ан-нет, книги нет под рукой, вероятно, хранится в коробках загородом. Найду в интернете, конечно — надо разобраться, наконец, что мне больше нравится, пьеса или сценарий — но лишний повод погрезить о временах, когда все мои вещи наконец будут в одном месте, засчитан.
В очередной раз догнала «Пространство» — ребята не перестают радовать, и внезапно к концу второго сезона проникаюсь любовью к Амосу, который прост и эффективен — и начала четвертый сезон «Сотни». Последнюю к концу третьего я смотрела сквозь пальцы, но тут прямо как-то бодро начали заново и, даже если этические дилеммы продолжают иногда выглядеть натянутой на глобус совой, острые конфликты им удаются отлично. «Мы не можем доверять им, потому что знаем, что они не будут доверять нам», а также воз и маленькая тележка ненависти, с которой никак не получится покончить, просто сев и поговорив — она может быть тихой, но взорвется рано или поздно. Пока прямо на уровне первого сезона, ради которого этому сериалу вообще стоило существовать.
В целом как-то заново очарована сериальной индустрией, надо подобрать старые хвосты и поискать нового интересного. Восхитительно, когда всеобщий способ прокрастинации можешь вроде как списать на совершенствование в профессии.
Очень надо завтра решить, стоит ли свеч внезапное путешествие к морю в следующие выходные или всё-таки имеет смысл отложить эту встречу до вторых майских. Здравый смысл говорит мне, что срываться куда-то сейчас чертовски глупая идея, но мысль о том, чтобы просто взять и побыть не-здесь, очаровывает со страшной силой.
А прямо сейчас надо пойти и набраться сил перед битвой со стажером Всадников Апокалипсиса.
А потом большую часть выходных я провела глядя в стену. Вообще-то у меня есть некоторый никогда не пустеющий список дел, до которых вечно не доходят руки (или доходят реже, чем следовало бы) и которые в общем-то все в удовольствие. Это книги, видиолекциии о том и этом, гитара, например. Привыкла считать, что, когда найдется свободное время, ты наконец-то сможешь заняться чем-то из этого списка. Но потом ты приходишь с тренировки по магии, садишься, закуриваешь, и сорок минут просто сидишь, наблюдая, как темнеет на кухне, пока сиреневые сумерки не станут ночной мглой. Смеюсь, что это такой режим «интуитивного досуга», как интуитивное питание, про которое я слышала краем уха — организм лучше знает, что ему нужно. Может, прислушиваться к нему в таких вещах — наш путь к перемирию. Так или иначе, я чувствую себя отдохнувшей, проведя сутки в тишине.
Уже писала где-то: не знаю, как так выходит, но каждая моя весна это поиск нового пути к себе. Учусь слышать и принимать себя. Учусь делать вещи, которых раньше боялась. Ну и просто учусь новому.
Таро показывает мне двойку мечей — «слова и мысли, которые вы выберете, лягут в основание всей вашей будущей жизни» — а когда-то бывало иначе? И Умеренность. Вообще стоило начать пытаться работать с колодой, а не просто залипать в неё, как течением интернета мне принесло полный перевод сопроводительной книги. Начала аккуратно пытаться вникать в значение каждой карты масти Мечей, радуюсь.
Нашла книгу сценариев Горина, чтобы дать почитать интересующимся, сама перечитала «Убить дракона». Идеальное всё-таки метафорическое произведение обо всем больном, из-за чего, открывая новостную ленту, я не могу не думать это «что у нас плохого?». Хотя с точки зрения сценария для постановки он всё ещё кажется мне как будто недоработанным, возможно потому что фильм в итоге снимали совсем по-другому. Хотела сразу взяться за Шварца — у него всё-таки сказка, насколько я помню, сказка сглаживает углы — ан-нет, книги нет под рукой, вероятно, хранится в коробках загородом. Найду в интернете, конечно — надо разобраться, наконец, что мне больше нравится, пьеса или сценарий — но лишний повод погрезить о временах, когда все мои вещи наконец будут в одном месте, засчитан.
В очередной раз догнала «Пространство» — ребята не перестают радовать, и внезапно к концу второго сезона проникаюсь любовью к Амосу, который прост и эффективен — и начала четвертый сезон «Сотни». Последнюю к концу третьего я смотрела сквозь пальцы, но тут прямо как-то бодро начали заново и, даже если этические дилеммы продолжают иногда выглядеть натянутой на глобус совой, острые конфликты им удаются отлично. «Мы не можем доверять им, потому что знаем, что они не будут доверять нам», а также воз и маленькая тележка ненависти, с которой никак не получится покончить, просто сев и поговорив — она может быть тихой, но взорвется рано или поздно. Пока прямо на уровне первого сезона, ради которого этому сериалу вообще стоило существовать.
В целом как-то заново очарована сериальной индустрией, надо подобрать старые хвосты и поискать нового интересного. Восхитительно, когда всеобщий способ прокрастинации можешь вроде как списать на совершенствование в профессии.
Очень надо завтра решить, стоит ли свеч внезапное путешествие к морю в следующие выходные или всё-таки имеет смысл отложить эту встречу до вторых майских. Здравый смысл говорит мне, что срываться куда-то сейчас чертовски глупая идея, но мысль о том, чтобы просто взять и побыть не-здесь, очаровывает со страшной силой.
А прямо сейчас надо пойти и набраться сил перед битвой со стажером Всадников Апокалипсиса.
Интуитивный досуг - годный термин.
Теперь я хочу посмотреть фоточки на трезвую голову
Так не вопрос же, будем вместе слезами обливаться.))